Добро пожаловать на страницу Комплаенс-офицера государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Городская клиническая больница №1» Управления общественного здравоохранения города Алматы!

Комплаенс-офицер осуществляет мониторинг на соответствие деятельности предприятия требованиям законодательства Республики Казахстан, а также осуществляет работу по противодействию коррупции внутри предприятия.

Основными задачами Комплаенс-офицера являются обеспечение соблюдения регуляторных требований и лучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и формирование внутрикорпоративной культуры предприятия, посредством чего среди всех пациентов, сотрудников будут обеспечены принципы открытости, честности в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренней политикой и законодательством Республики Казахстан.

Задачи Службы:

  • обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
  • обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом;
  • выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков, а также проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;
  • эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом.
  • наблюдение и контроль комплаенс направлений.

Если вы столкнулись с фактами коррупции в деятельности предприятия, Вы можете сообщить об этом Комплаенс-офицеру через следующие источники контактов:
📞 Сall – центр: 8 700 217 53 21

👤 Комплаенс-офицер Шакманова Айгерим Болатовна: 8 702 413 13 89

Конфиденциальность и анонимность полностью гарантированы.

План мероприятий на 2025 г.

Антикоррупционная политика

Антикоррупционный стандарт

Положение о Комплаенс-службе